Конструкция лайтбокса в Новосибирске довольна проста. Он состоит из металлического короба, который по бокам обшивается листами алюминия или пластика. На них чаще всего наклеивается цветная виниловая пленка с изображением или без. Они также могут окрашиваться с помощью порошковой краски.
В качестве фронтальной части короба может использоваться акриловое стекло или прозрачный пластик. На эту часть наносится основное изображение с помощью акриловой пленки или УФ-печати.
Задняя панель, при этом, выполняет функцию конструктивную, на нее крепятся светодиоды или лампы дневного света, а также вся электропроводка. В качестве подсветки в световой короб для рекламы также могут устанавливаться неоновые трубки.
Особую конструкцию имеет новый вид лайт-боксов. Это специальные тонкие световые короба, которые имеют небольшую глубину (от 20 до 40 мм) и маленький вес. Благодаря этому они могут устанавливаться не только на стены, но и подвешиваться к потолку, или крепиться на специальной «ноге».
Такие вывески изготавливаются из тонкого алюминиевого профиля и подсвечиваются светодиодами. Это обеспечивает не только надежность конструкции, но и её экономичность. Кроме того, благодаря небольшому размеру они не боятся падения сосулек и снега. Они могут использоваться как на улице, так и в помещении.
Применяться может световой короб для рекламы в качестве вывески и в декоративных целях. Наиболее часто они используются именно для оформления вывесок. Они привлекают внимание прохожих круглые сутки и в любую погоду, приглашая их посетить данное заведение.
В отличие от прочих видов вывесок, изображение на лайт-боксах не теряет яркости и не деформируется. А в случае необходимости, его можно заменить на любое другое, просто приклеив новую виниловую пленку.
Световой короб для рекламы и вывесок – это отличный способ привлечь широкую аудиторию. Яркие и выделяющиеся на общем фоне, они непременно обратят на себя внимание и запомнятся потенциальным клиентам. Они широко используются не только в крупных рекламных компаниях: световые коробы заказывают и как самостоятельный рекламный элемент.
А благодаря их невысокой цене, они используются и в крупных торговых и деловых центрах, и в небольших магазинах и офисах.